Пьячере салон - Ужас и нервотрепка
Уважаемые потенциальные клиенты, никогда не связывайтесь с "Элитным??"
салоном Пьячере на Фрунзенской. Кухню от них ждем уже 6 месяцев, сами за
ними бегаем, инормации от них никогда правдивой не получишь. И это при
условии весьма существенного аванса за мебель. Такого издевательского
отношения к клиентам ещё не встречала нигде. Нет,они не гоубят клиентам,
но и ничего для разрешения вопросов не делают. Выводы делайте сами.
Ответ на сообщение от Елены.
Речь идет о фабрике, которая в сентябре поменяла своих владельцев, не уведомив своих партнеров, дали нам ложный счет для перевода, присвоив деньги за заказ.
В данный момент мы судимся, в Италии очень долгие суды. Клиенту оказан ряд дополнительных слуг на приличную сумму. Нам крайне неприятно за эту ситуацию , поэтому с фабриками низкого уровня мы больше не работаем. Здесь пошли на встречу бюджету и личным симпатиям, и сами понесли очень большие убытки. Искренне приношу свои извинения Елене от лица компании.
--
С уважением, Светлана Шумбасова
генеральный директор
салон "PIACERE"